Оферта на использование сервиса "Моя консоль"
1. Стороны

а. Клиент
Совершеннолетнее, дееспособное физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту путем прохождения регистрации на Сайте и/или подписания Акта передачи Имущества.


b. Сервис
ИП Мосальцева А.В., ИНН 182001345245, 420111 г. Краснодар, ул. Байбакова Н.К., дом 2/1, помещение 1101.


2. Общие положения

а. Предмет
Сервис по запросу Клиента передает Имущество в комплектации согласно Акту передачи по настоящему договору. Имущество передается в целях купли-продажи с предоставлением отсрочки платежа. Клиент оплачивает стоимость отсрочки и вправе выкупить Имущество в любое время, оплатив его стоимость.

b. Имущество
Вещи, принадлежащие на праве собственности Сервису, которые он предоставляет Клиенту. На период отсрочки Имущество остается в собственности Сервиса и во временном владении и пользовании Клиента. Право собственности на Имущество переходит Клиенту с момента оплаты выкупной стоимости.

c. Подписка
Это просьба Клиента и обязательство Сервиса предоставить отсрочку по выкупу Имущества на один месяц. Отсрочка является платной, ее срок отсчитывается с момента передачи Имущества. Клиент оформляет Подписку на Сайте или в Личном кабинете. Подписка считается оформленной только после ее оплаты.

d. Продление подписки
По окончании месяца отсрочки Подписка автоматически продлевается, если (i) Клиент ее не отменил; (ii) на привязанной карте достаточно средств для оплаты очередного месяца отсрочки; (iii) Сервис не возражает против продления подписки; (iv) Клиент не выкупил Имущество.

d. Сайт
Сложный объект интеллектуальной собственности, включающий различные объекты авторского права (текст, картинки, программное обеспечение). Сервис является администратором Cайта:
- https://www.moyaconsol.ru/krd

e. Личный кабинет
Совокупность защищенных страниц Сайта, созданных для Клиента в результате регистрации на Сайте и доступных ему при условии ввода логина и пароля. В Личном кабинете Клиент может (i) оформлять и отменять подписку, (ii) совершать действия, необходимые для исполнения договора.

f. Личные данные
Клиент обязуется при заполнении регистрационной формы указывать достоверные личные данные о себе в полном объеме, не используя сокращений.


3. Порядок оплаты

a. Оплата подписки
Производится при оформлении Подписки. Оплата совершается на сайте Сервиса путем указания реквизитов карты и ее привязки в Личном кабинете. При продлении подписки плата удерживается с привязанной карты.

b. Недостаточность средств
При отсутствии на карте Клиента средств, достаточных для оплаты продления Подписки, Сервис связывается с Клиентом для уточнения необходимости продления. Если Подписка продлевается, Клиенту необходимо в течение 48 часов с момента окончания Подписки обеспечить наличие на карте суммы для оплаты продления подписки, которая спишется автоматически.

c. Цена
Стоимость одного месяца подписки устанавливается в соответствии с прайс-листом, размещенным на Сайте Сервиса. Выкупная стоимость Имущества указывается в Акте передачи. Стоимость подписки не включается в выкупной платеж, он вносится сверх оплаченной стоимости подписки.

d. Оплата выкупной стоимости
Производится на Сайте Сервиса по инициативе Клиента.

4. Получение имущества

a. Доставка
Выезд Курьера к Клиенту для передачи Имущества. Условия и стоимость доставки для разных видов Имущества могут различаться. Информация о стоимости и условиях доставки размещается на Сайте Сервиса. Клиент, также может самостоятельно забрать, заменить и вернуть Имущество по адресу Сервиса в часы работы сервиса.

b. Оформление доставки
В течение 24 часов после оформления подписки Сервис согласовывает с Клиентом дату, время и место передачи Имущества.

c. Передача Имущества
Подтверждается Актом. Сервис вносит в него паспортные данные Клиента, а также фотографирует паспорт. Клиент осматривает Имущество и при наличии повреждений фиксирует их в акте. Отсутствие отметок о повреждениях означает, что Имущество было передано без каких-либо недостатков.
При несоответствии данных Клиента, указанных на Сайте, с данными документа, удостоверяющего личность, предъявленного при передаче Имущества, в Акте указываются сведения в соответствии с документом. В таком случае Клиентом считается лицо, данные которого указаны в Акте. Все права и обязанности в соответствии с настоящей Офертой несет такое лицо.

d. Отказ от получения Имущества
Имущество не передается, а стоимость подписки возвращается в течение 10 дней, если:
− Клиент отказался от получения Имущества до подписания Акта.
– Сервис отказался от передачи Имущества Клиенту по любым причинам или без объяснения таковых.

5. Использование и возврат Имущества

a. Использование Имущества
Клиент обязан соблюдать порядок, условия, ограничения использования и хранения Имущества, а также ознакомиться с техническими характеристиками Имущества. Данная информация предоставляется Сервисом в комплекте с Имуществом и/или размещена на Сайте или в Личном кабинете Клиента. Запрещается использовать Имущество для предпринимательской и иной профессиональной деятельности без предварительного письменного согласования с Сервисом, а также использовать Имущество в коммерческих целях. В случае выявления нарушения Сервис вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор без возврата уплаченных платежей и взыскать штраф в размере 10 000 рублей.

b. Возврат Имущества по инициативе Клиента
Возможен в любой момент по предварительному согласованию с Сервисом. Не влечет перерасчета или возврата стоимости подписки. Означает отказ Клиента от выкупа Имущества и дальнейшего исполнения настоящего договора.

c. Замена Имущества
Если в ходе подписки Имущество перестает работать, Клиент незамедлительно сообщает об этом Сервису. Сервис в течение 48 часов согласовывает с Клиентом дату, время и место замены Имущества. Замена подразумевает прием ранее предоставленного Имущества (5.e.) и передачу нового (4.c.).

d. Возврат Имущества
В течение 48 часов с момента окончания Подписки, если Клиент не выкупил Имущество, то он обязан вернуть Имущество Сервису. Для этого Клиент согласовывает дату, время и место передачи Имущества не менее чем за 24 часа до фактического возврата Имущества курьеру или самостоятельно по адресу Сервиса. Возврат Имущества осуществляется только в часы работы Сервиса.

e. Прием Имущества
Сервис осматривает Имущество, фотографирует его и составляет Акт возврата, в котором фиксирует видимые повреждения.

f. Чистое Имущество
Клиент возвращает Имущество в чистом виде, т.к. это необходимо для оценки наличия видимых повреждений. В ином случае Клиент понимает, что сознательно затрудняет приемку Имущества и соглашается, что в Акте возврата могут отсутствовать видимые повреждения Имущества, которые в дальнейшем будут обнаружены Сервисом.

g. Экспертиза
Для (i) определения причин возникновения видимых повреждений и (ii) выявления скрытых повреждений Сервис своими силами проводит техническую экспертизу Имущества. Результаты экспертизы сообщаются Клиенту. Стороны подтверждают, что заключение экспертизы Сервиса, которой установлена вина Клиента, является достаточным основанием для удержания штрафов (6.b.). При отсутствии вины штрафы не удерживаются.

h. Неправильное использование Имущества в период подписки
В случае нарушения (i) условий Оферты, или (ii) порядка, условий, ограничений использования и хранения Имущества, или (iii) возникновения риска повреждения, гибели или утраты Имущества Сервис вправе по своему усмотрению без получения согласия Клиента:
- Потребовать досрочного возврата Имущества;
- Отказать в замене Имущества.
В указанных случаях:
- Клиент обязан вернуть Имущество в течение 24 часов с момента получения требования Сервиса. Возврат Имущества осуществляется только в часы работы сервиса;
- Сервис возвращает Клиенту стоимость неиспользованной части Подписки, использованный Период подписки не возмещается;
- Клиент не вправе требовать замены или выкупа Имущества.

i. Выкуп Имущества
Клиент вправе в любое время в период действия подписки оплатить выкупной платеж и таким образом приобрести право собственности на Имущество при условии, что на момент выкупа Клиент оплачивает Подписку не менее 6 месяцев. С момента получения оплаты установленные настоящим договором ограничения на использование Имущества больше не распространяются на Клиента. Стоимость Подписки не подлежит перерасчету и возврату.

6. Ответственность

a. Неустойка
500 рублей за каждый день просрочки оплаты подписки или возврата Имущества. Взыскивается сверх суммы убытков.

b. Штрафы за повреждения
Клиент несет ответственность за любые поломки или повреждения Имущества, возникшие в период подписки, независимо от того, причинил их Клиент или третье лицо. Размер ответственности Клиента зависит от вида Имущества и вида повреждений:

Нормальный износ. Изменение характеристик имущества в сторону ухудшения, при его правильной эксплуатации и хранении (мелкие царапины, мелкие потертости). Штрафа нет.

− Утеря, повреждение соединительного кабеля, провода питания консоли. Штраф 500 рублей.

− Механические поломки геймпада / консоли (сломаны кнопки включения консоли / геймпада, сломаны кнопки или стики геймпада, сломано гнезда подключения кабелей и пр.). Штраф 1500 рублей в расчете на одну деталь.

− Видимые механические дефекты / повреждения корпуса (сколы, трещины корпуса геймпада / консоли, внешние глубокие / серьезные потёртости пластика, следы, пятна, ожоги пластика и пр.). Штраф: консоль – 6000 рублей, геймпад – 1500 рублей.

- Внутренние повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации имущества (попадание воды и других жидкостей, падение консоли / геймпада, подключение консоли к нестандартным источникам питания и пр.). Штраф: консоль – 20000 рублей, геймпад – 3000 рублей.

− Утеря или полная гибель геймпада. Штраф 3000 рублей.

− Утеря или полная гибель консоли. Штраф 30 000 рублей.

c. Компенсация стоимости Имущества
В случае утери Имущества, в период действия подписки, в том числе в результате совершения третьими лицами противоправных действий в отношении Клиента/Имущества, Клиент обязан незамедлительно проинформировать о случившимся Сервис и оплатить выкупную стоимость Имущества.
При этом, в случае хищения Клиент обязан незамедлительно написать заявление в полицию, в связи с чем наделяется правом на отсрочку выплаты выкупной стоимости Имущества на срок 14 календарных дней с момента написания такого заявления.

d. Лимит ответственности
Размер ответственности Сервиса не может превышать стоимость Подписки.

e. Отказ от ответственности
Сервис не несет ответственность, когда:

− Задержка/приостановка оказания услуг вызвана ненадлежащим выполнением и/или невыполнением Клиентом своих обязательств.
− Клиент продолжил использование Имущества, которое не работает или работает некорректно.
− Клиент нарушает порядок использования Имущества.
– Клиент при использовании Имущества причинил ущерб третьим лицам.

f. Стороны договорились, что в случае порчи или утраты Имущества в период отсрочки вследствие противоправных действий третьих лиц Клиент самостоятельно осуществляет все действия, необходимые для восстановления нарушенного имущественного права Сервиса, в том числе при необходимости обращается с соответствующими заявлениями в прокуратуру субъекта, прокуратуру городов и районов, подразделения, организации и службы полиции, в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, следственные органа на основании выданной Сервисом доверенности.


7. Иные условия

a. Гарантии клиента
Акцептуя Оферту Клиент гарантирует:

− Достоверность, актуальность и полноту предоставляемой информации.
− Принятие всех доступных действия для минимизации ущерба Имуществу в период Подписки в случае его повреждения или угрозы возникновения повреждений.
– Незамедлительное уведомление Сервиса при обнаружении повреждений Имущества в период подписки.

b. Запись звонков

Сервис вправе вести запись телефонных разговоров без уведомления Клиента о такой записи. Клиент соглашается, что Сервис вправе хранить такие записи в течение 5 лет с момента прекращения отношений с Клиентом, с целью улучшения качества обслуживания и разрешения претензий

c. Списание плат и штрафов
Клиент предоставляет заранее данный акцепт на списание предусмотренных Офертой платежей, штрафов с указанной Клиентом банковской карты по требованию Сервиса.

d. Обмен электронными документами
Стороны признают юридически значимым обмен любыми документами в рамках договора, если они направляются (i) по e-mail или (ii) посредством сервисов мгновенного обмена сообщениями, а также (iii) через Личный кабинет.

e. Аналог собственноручной подписи
Сервис вправе использовать для подписания документов, связанных с исполнением Договора, в т.ч. актов, факсимильное воспроизведение подписи уполномоченного лица и графическое изображение печати, проставленных с использованием средств механического или электронно-цифрового воспроизведения.

f. Привлечение 3-их лиц
Сервис вправе привлекать 3-их лиц для оказания Услуг, оставаясь ответственным за их действия.

g. Использование сайта
Клиенту предоставляется лицензия на использование Сайта в целях заключения и исполнения договоров с Сервисом. Использование Сайта в иных целях без предварительного письменного согласия Сервиса запрещено.

h. Разрешение споров
Все не урегулированные путем переговоров споры между сторонами, возникающие из договора или в связи с ним, разрешаются путем направления письменной претензии, срок ответа на которую составляет 10 календарных дней. При не достижении согласия в претензионном порядке, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по местонахождению Сервиса.

i. Изменение оферты
Производится путем опубликования новой версии на Сайте, которая одинаково распространяется как на новых, так и текущих Клиентов. Продолжение пользования услугами Сервиса означает принятие Клиентом условий настоящей Оферты и изменений к ней.

j. Иные положения
Определяются законодательством РФ.

k. Обработка персональных данных

Акцептуя оферту, Клиент предоставляет Сервису согласие на обработку указанных при регистрации на Сайте, а также в Акте персональных данных в целях заключения и исполнения договора подписки имущества любыми необходимыми для достижения этих целей способами, включая поручение обработки персональных данных третьим лицам, привлеченным Сервисом для заключения и исполнения договора (курьеры, операторы контактного центра и т.п.) на срок необходимый для достижения указанных целей. Отзыв настоящего согласия может быть совершен путем направления письменного заявления Сервису.